Verification: 4ef6d0fc2ab3971b Verification: 4ef6d0fc2ab3971b
Сот. тел.:+7-914-891-07-39
Иркутская область, Усолье-Сибирское ул. Машиностроителей 11-10
mary.hakimova@ya.ru 79148910739@yandex.ru
Одноклассники
В Контакте

+79148910739
Помощь
в написании 
научно-исследовательских
работ
.

 Помощь от автора - без посредников!

 - У Вас нет времени на дистанционное обучение (Синергия, Институт экономики и финансов МГУПС (МИИТ), СГА и т.д.)?

- Могу помочь! 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

 

Вместе не только веселей, но и дешевле!

Закажите от 2-х и более работ до 17 ноября и получите скидку!

 
«Дошкольная педагогика и психология»
1. Активизация словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живой и неживой природой.
2. Влияние  сюжетно-ролевой игры на развитие личности детей старшего дошкольного возраста.
  1. Влияние мультфильмов на развитие личности детей старшего дошкольного возраста.
  2. Загадка как средство  развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
  3. Здоровьесберегающий компонент физической культуры как условие сохранения здоровья детей старшего дошкольного возраста.
  4. Особенности профилактики  агрессивности детей старшего дошкольного возраста.
  5. Особенности формирования экологической культуры старших дошкольников средствами игровой деятельности.
  6. Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с многозначными словами.
  7. Понимание значения слов старшими дошкольниками как фактор психологической готовности  к обучению в школе.
  8. Педагогические условия формирования социально - психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе.
  9. Педагогические основы развития физической культуры детей дошкольного возраста.
  10. Проектная деятельность как средство развития социальных чувств у старших дошкольников.
  11. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр.
  12. Развитие коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры.
  13. Развитие творческого воображения   старших дошкольников в процессе ознакомления детей с русской народной сказкой.
  14. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами  нетрадиционных техник рисования.
  15. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе синтеза искусств.
  16. Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста.
  17. Развитие выразительности речи старших дошкольников средствами театрализованной игры.
  18. Развитие эстетических чувств у старших дошкольников  в процессе ознакомления с природой родного края.
  19. Развитие коммуникативной сферы старших дошкольников.
  20. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений  у детей среднего дошкольного возраста.
  21. Формирование ручной умелости детей старшего дошкольного возраста.
  22. Формирование эстетического отношения к природе у детей дошкольного возраста.
  23. Формирование нравственных качеств   у детей старшего дошкольного  возраста.
  24. Формирование представлений о сенсорных эталонах  у младших дошкольников в процессе непосредственно-образовательной деятельности.
  25. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
  26. Формирование межличностных отношений старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры.
  27. Физкультурно-оздоровительная деятельность детей старшего дошкольного возраста в условиях Кольского Заполярья.
 
 «Педагогика и методика начального образования»
  1. Воспитание младших школьников в процессе изучения произведений устного народного творчества.
2. Диагностика формирования социальной компетенции младших школьников.
  1. Использование средств ИКТ в нравственном воспитании младших школьников.
  2. Использование технических средств обучения на уроках чтения.
  3. Методика обучения сжатому изложению в начальных классах.
  4. Методика организации кружковых занятий по русскому языку в начальной школе.
  5. Нетрадиционные техники работы с бумагой  на уроках технологий как средство развития творческих способностей младших школьников.
  6. Ознакомление младших школьников с северным фольклором на уроках классного и внеклассного чтения.
  7. Особенности взаимоотношений младших школьников со сверстниками.
  8. Педагогические условия формирования дивергентного мышления у детей младшего школьного возраста.
  9. Психологические особенности восприятия художественного произведения младшими школьниками.
  10. Развитие гражданственно-патриотических чувств у детей младшего школьного возраста средствами музейной педагогики.
  11. Развитие  образного мышления младших школьников  при использовании ИКТ  на уроках по предмету «Окружающий мир».
  12. Современные технологии обучения в начальной школе.
  13. Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка средствами ИКТ.
  14. Формирование познавательного интереса младших школьников  в процессе использования ИКТ на уроках по предмету «Окружающий мир».
  15. Формирование персонального познавательного стиля учащихся 1 класса при изучении русского языка.
  16. Формирование универсальных учебных действий  учащихся начальной школы при использовании ИКТ на уроках по предмету «Окружающий мир».
  17. Формирование коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения.
  18. Формирование познавательных и регулятивных учебных действий  на  уроках русского языка в начальной школе.
  19.  Методы стимулирования и мотивации  учения младших школьников, обучающихся по программе «Перспектива» (на примере уроков литературного чтения)
 
«Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста»
1. Особенности формирования представлений о массе предметов (тяжести) у детей дошкольного возраста.
2. Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста знаний об элементарных способах измерения величин.
3. Математическая подготовка к школе детей с  ОНР.
4. Особенности формирования числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста.
5. Способы и средства развития познавательного интереса к математике у старших дошкольников.
6. Значение практических действий с совокупностями объектов для умственного развития детей младшего дошкольного возраста.
7. Умственное развитие детей дошкольного возраста в процессе формирования математических представлений и понятий.
8. Математическая подготовка детей к школе как педагогическая проблема в трудах А.М. Леушиной.
9. Математическое развитие детей шестого (четвертого, пятого) года жизни в процессе обучения операциям с множествами.
10. Интеллектуальное развитие  старших дошкольников в процессе формирования математических представлений.
11. Формирование элементарных геометрических знаний у детей дошкольного возраста.
12. Особенности обучения счету предметов детей дошкольного возраста.
13. Преемственность методик обучения математике младших школьников и дошкольников.
14. Формирование представлений о величинах (на примере длины, времени, массы, площади) у детей младшего и среднего дошкольного возраста.
15. Подготовка дошкольников к знакомству с арифметическими действиями.
16. Формирование умений сравнивать множества по различным признакам у дошкольников.
17. Развитие пространственных ориентировок у детей дошкольного возраста.
18. Формирование системы представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
19. Подготовка старших дошкольников к знакомству с двузначными числами.
20. Подготовка старших дошкольников к обучению решению задач.
21. Формирование дочисловых представлений у старших дошкольников с нарушенным развитием.
22. Формирование представлений о некоторых простейших видах математической функциональной зависимости у детей старшего дошкольного возраста.
23. Формирование умений решать логические задачи у детей старшего дошкольного возраста.
24. Развитие предпосылок логического мышления у детей дошкольного возраста.
25. Формирование представлений о площади плоских фигур у старших дошкольников.
26. Особенности обучения математике детей в разновозрастной группе.
27. Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников.
28. Преемственность в обучении математике в подготовительной группе детских садов и начальной школы.
29. Особенности формирования представлений о времени у дошкольников (региональный компонент).
30. Моделирование как метод формирования представлений о числе и величине у детей дошкольного возраста.
31. Преемственность в обучении математике дошкольников и младших школьников в условиях альтернативных систем обучения математике в ДОУ и начальной школе.
32. Особенности индивидуализации дошкольного математического образования.
33. Работа со способным к математике дошкольников как педагогическая проблема в ДОО.
34. Формирование у детей седьмого года жизни представлений об арифметических действиях сложения и вычитания.
35. Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников при ознакомлении их с мерами стоимости (с деньгами).
36. Формирование количественных представлений у дошкольников с нарушениями интеллекта.
37. Развитие воображения дошкольников средствами математики.
38. Формирование готовности к школьному обучению на математических занятиях в ДОО.
39. Формирование элементов учебной деятельности в процессе обучения математике в ДОО.
40. Системная диагностика математического развития дошкольников как средство организации личностно-ориентированного обучения в ДОО.
41. Развитие дивергентного мышления у дошкольников (на математическом материале).
42. Особенности организации и использования проблемных ситуаций на математических занятиях в ДОО.
43. Формирование у дошкольников представлений о множестве.
44. Использование схем и моделей при формировании математических представлений у дошкольников.
45. Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики.
46. Развитие пространственных представлений дошкольников как средство развития математических способностей.
47. Развитие конструктивного мышления дошкольников как средство развития математического мышления.
48. Развитие когнитивных способностей дошкольников при изучении математики.
49. История развития отечественной методики обучения математике детей дошкольного возраста.